«Ақмола облысы білім басқармасының Егіндікөл ауданы бойынша білім бөлімінің  Ұзынкөл ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа села Узынколь отдела образования  по Егиндыкольскому району управления образования Акмолинской области»

Мы в соц.сетях

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет по государственным услугам за 2024 год

Заключение по итогам публичного обсуждения
отчета о деятельности государственного учреждения в 2024 году

в сфере оказания государственной услуги.

Заключение по итогам публичного обсуждения отчета о деятельности государственного учреждения КГУ «Общеобразовательная школа села Узынколь отдела образования по Егиндыкольскому району управления образования Акмолинской области» за 2024 год в сфере оказания государственных услуг.

  1. Дата проведения общественного обсуждения: с 1 по 30 марта 2024 года.

  2. Метод общественного обсуждения: КГУ «Общеобразовательная школа села Узынколь отдела образования по Егиндыкольскому району управления образования Акмолинской области» http://uzynkol-egin-akm.edu.kz/

  3. Способ оповещения о проведении публичного обсуждения: 05 февраля 2025 года, размещение информации на сайте КГУ «Общеобразовательная школа села Узынколь отдела образования по Егиндыкольскому району управления образования Акмолинской области» http://uzynkol-egin-akm.edu.kz/

  4. Перечень предложений и (или) замечаний участников публичного обсуждения: в результате проведенных мероприятий по итогам публичного мониторинга предложения и (или) замечания участников, а также на официальном интернет-ресурсе не поступили.

№ р/р

Наименование организации, ФИО физического лица, которому были направлены предложения и (или) замечания,

Краткая информация о предложениях и (или) замечаниях, поступивших в ходе публичного обсуждения

Сведения о принятии или отклонении предложений и (или) замечаний

Сведения о принятии или отклонении предложений и (или) замечаний. Основания принятия или отклонения предложений и (или) замечаний

Примечание

 

1

2

3

4

5

6

-

-

-

-

-

-

 

 


Текст